Успех по слогам

Успех по слогам

На полках книжных магазинов по-прежнему можно найти множество автобиографий известных западных предпринимателей и очень редко получается обнаружить книгу за авторством российского бизнесмена. Но это не означает, что русские топ-менеджеры не пишут книги. Оказывается, они не только делятся историями своей жизни, но и издаютхудожественную прозу.

Денис Котов, рассуждая о литературных наклонностях известных предпринимателей, предлагает оценить эффективность процесса создания книги для личности самого автора. Такая практика, по его мнению, может трансформировать человека, он со свежим взглядом переосмысливает свою жизнь и собственную картину мира. Задумывается над тем, какие смыслы хочет донести до окружающих людей. "Это духовная, интеллектуальная, управленческая, культурная практика, которая стоит существенно дороже, чем любой тренинг", — подводит итог Денис Котов.

"Коммерсант" "Лица города". Приложение №71 от 25.04.2016, стр. 42

URL: http://www.kommersant.ru/doc/2969568 

Фото: Александр Коряков / Коммерсантъ